Бульдозер Caterpillar D6N — спецтехника средней мощности, один лидеров в своем сегменте по надежности и производительности. Ключевым преимуществом машины является опция дифференциального управления поворотами. Кроме того, Катерпиллер D6N за счет дополнительного усиления в конструкции выдерживает стабильно высокие нагрузки.
Бульдозеры данной модели американского бренда успешно используются при проведении земляных работ в строительной сфере, при разработке карьеров, добыче полезных ископаемых. Фронтальный отвал машины подходит для грунтов разной плотности (легких и средних). Бульдозер Кат D6N адаптирован к российским условиям, бесперебойно работает при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов.
СОДЕРЖАНИЕ
Помимо базового исполнения, спецтехнику выпускают в модифицированных версиях. Например, Caterpillar D6N LGP — это самая тяжелая модификация, где улучшен контакт гусеничной ленты с поверхностью. Она подходит для заболоченной местности, слабых грунтов. У вариации бульдозера Caterpillar D6N XL наиболее мощная силовая установка, которая увеличивает скоростные показатели и производительность машины.
На D6N бренд устанавливает современный двигатель Cat 3126В DITAAC своего производства. В его конструкции предусмотрен механизм прямого впрыска топлива на электронном управлением. Силовая установка включает электронную систему предпускового подогрева воздуха, она запускается в авторежиме. Для увеличения мощности применяется турбокомпрессор и промежуточный охладитель воздуха (система АТААС). В радиаторе имеются алюминиевые пластины, что увеличивает теплоотдачу. В конструкцию мотора добавлена автосистема натяжения ремня, а также усовершенствованный клиновидный ремень, выполлненный из прочного полимера.
Cat 3126В DITAAC полностью приспособлен к российским условиях, неприхотлив к качеству горючего. Даже если в баке окажется низкокачественное топливо, это не отразится на эффективности службы спецтехники. Система впуска воздуха имеет трехступенчатый механизм воздушной фильтрации, который обеспечивает 99,8% очистки.
Конструкция бульдозера включает в себя устройства Auto-Shift и Auto-Kickdown. С помощью первого автоматически переключаются передачи, второе же переключает машину на низкую передачу при существенном возрастании нагрузки (аналогично в авторежиме).
Одноступенчатый гидротрансформатор предотвращает ударные нагрузки на трансмиссию Cat D6N в тяжелых эксплуатационных условиях. Коробка передач, которая переключается под нагрузкой, имеет тии передачи переднего и три заднего хода.
Оператору доступно два способа управления поворотами: дифференциальный либо кончиками пальцев. В первом варианте поворот осуществляется благодаря перематыванию гусеничных лент с каждой стороны. Во втором случае водитель выполняет нужные операции посредством многофункционального рычага (задействуется всего одна рука).
У бульдозера Caterpillar D6N комфортная и практичная кабина. Она оснащена кондиционирующей системой, спутниковой и лазерной системами нивелирования. В рамках спецзаказа можно установить сиденье на пневмоподвеске.
Уровень шума внутри кабины составляет 79 дБ, поскольку ее звукоизолирующие пенопластовые панели обиты дополнительно шумопоглощающим материалом, двери и окна герметичны.
Оператор управляет рабочим оборудованием посредством гидравлических органов, затрачивая при этом минимум усилий. Система EMS III контролирует функции бульдозера, которая информирует о рабочих параметрах машины.
Некоторые элементы бульдозера Caterpillar D6N выполнены из литой стали и толстых стальных листов. За счет единой сваренной конструкции рамы и корпуса спецтехника не боится значительных ударных нагрузок. Балансирный брус на шарнирах дает возможность рамам гусеничных тележек повторять рельеф опорной поверхности.
Для ходовой части бульдозера характерно высокое расположение бортовой передачи. Благодаря этому устройство не контактирует с землей и изолировано от ударных нагрузок, которые передаются от рабочего органа. Трубчатая форма рам гусеничных тележек делает их более устойчивыми к деформациям
Системе Product Link передает владельцу бульдозера Caterpillar D6N информацию о состоянии машины. При этом собственник техники может находиться далеко от места проведения работ. В бульдозере предусмотрен диагностический разъем. Дилеры, выполняющие техобслуживание машины, подключают к нему прибор Cat ЕТ и получают необходимые данные.
Все главные обслуживаемые узлы Катерпиллер D6N расположены в открытом доступе. Например, отделение двигателя оборудовано навесными боковыми дверцами, а топливный бак имеет усовершенствованную конструкцию.
Скачать руководство Гусеничный трактор D6N